22:14

Все-таки из меня вышел хороший человек. Плохой остался.
ПЧ, а как вы относитесь к межнациональным и межрасовым бракам? Считаете ли вы привлекательной перспективу выйти замуж за иностранца или для вас недопустимо связать жизнь с человеком с другим менталитетом, языком и религией?

Комментарии
28.07.2014 в 00:13

抱きしめて腕の中
всё от самих людей зависит и от специфики нации, всё это романтично, конечно, но не все могут подстроится под культуру, религию своей второй половинки, и надо об этом думать больше девушкам, к сожалению.

в принципе я дитя такого брака, скажу честно.. было не весело, хоть родители у меня в разводе, отец вобще категорически был противником общения с русскими детьми.. это при учете, то мама у меня русская и вся родня у меня русские (с отцовской стороны даже не знаю родственников), и вот на протяжении детства, подросткового возраста отец постоянно говорил с мальчиками не дружить и тр пр, вобщем как-то так, приходилось скрывать, что помимо девчонок в друзьях у меня и мальчишки были, что в возрасте 8-12 лет вобще не криминально лол... но в его понимании это было очень нехорошо
по сути с его стороны это было в чужой огород со своими правилами -_- ну и замуж меня хотели выдать по портретику, пиздеца с нервами мне хватило.

но главное это, конечно сам человек и твоя совместимость с ним
иногда браки бывают намного лучше чем с соотечественниками.

лично для меня это не имеет значения какой национальности =)
28.07.2014 в 00:31

Я отношусь положительно. Если два человека любят друг друга, если все замечательно, то почему нет?))
28.07.2014 в 00:36

Все-таки из меня вышел хороший человек. Плохой остался.
satellite16, мои родители оба русские. Ну у папы правда есть немного татарской крови. Но думаю, что не это повлияло на его тяжелый характер, приведший к разводу родителей, когда я еще была ребенком.
Я нахожу в межнациональных браках своеобразную романтику, хотя мозгами понимаю, что там далеко все не так безоблачно и легко. Но опять же многое действительно зависит от самих людей. Кто-то может жить счастливо с человеком другой расы и вероисповедания,а другой не найдет общего языка с земляком. И наоборот. Это все индивидуально. Хотя, есть определенные нации менталитет которых лично мне абсолютно чужд. В общем, за мужчину с позицией, что женщина нужна только для воспитания детей и домашней работы я точно не выйду.
28.07.2014 в 00:41

Все-таки из меня вышел хороший человек. Плохой остался.
Lysinda, да. Ведь прежде всего выходишь замуж за человека, а не за нацию.
28.07.2014 в 00:41

抱きしめて腕の中
Dotama, В общем, за мужчину с позицией, что женщина нужна только для воспитания детей и домашней работы я точно не выйду.
та многие (не все, конечно) японские семьи именно по такому принципу живут XD в этом у них сходство с кавказом есть
28.07.2014 в 01:04

Dotama, Это точно :) тут главное - ужиться. Потому что менталитет бывает разный. Но тем не менее, любовь творит чудеса :)
28.07.2014 в 01:06

Все-таки из меня вышел хороший человек. Плохой остался.
satellite16, японские мужчины ,конечно, имеют свои косяки, ну думаю, что в этом плане у них все же получше, чем у мусульман. Хотя бы насильно замуж в 14 лет не отдают и в парандже ходить не обязывают. Да и то, что многие женщины в Японии заняты карьерой говорит о том, что их там не воспринимают только как приложение к мужчине. А вот то, что японские мужчины к созданию семьи относятся слишком прагматично не радует.
28.07.2014 в 01:13

Все-таки из меня вышел хороший человек. Плохой остался.
Lysinda, еще важно взаимопонимание и компромиссы. Люди должны принимать и уважать культуру и особенности менталитета своих избранников, а не пытаться навязать им свое мировоззрение.
28.07.2014 в 01:29

мои звёзды сияют на земле
Если удастся преодолеть культурный разрыв - почему бы и нет))
28.07.2014 в 01:35

Все-таки из меня вышел хороший человек. Плохой остался.
28.07.2014 в 01:48

抱きしめて腕の中
Dotama, ну не все мусульмане в парандже ходят

Да и то, что многие женщины в Японии заняты карьерой говорит о том, что их там не воспринимают только как приложение к мужчине.
это это не так давно у них пошло, но на эту тему есть хорошая дорама kekkon shinai, там эта тема достаточно хорошо показана

из личного общения с японкой, причём из достаточно богатой семью, когда ей было 28 лет и она была всё ещё не замужем, её мать начала искать ей мужа и устраивать Омиай, что крайне сильно потрепало её нервы, она не хотела так (причём японка симпатичная сама по себе), ничего через 2 года по любви вышла замуж сама, но этот период, когда мать на неё давила, постоянно говоря, что неприлично быть в 28 лет одной, что соседи и знакомые косятся и шепчутся, её крайне сильно вводило в депрессию, а это было относительно не так давно в 2009 году.
28.07.2014 в 15:40

怎么办啊...?!
я в общем то отношусь положительно но без пиетета. Не думаю что любая национальность будет легко уживаться с русской. Все как всегда конечно зависит от человека, но если брать в общем, то не думаю что например русский китайцем в этом плане хороший пример. Оч мало положительных исходов. У меня 2 подруги замужем за китайцами и по их рассказам это не сад с вишнями.

если про японцев рассуждать то лично для меня это наверное вариант еще хуже чем китаец....поскольку у них тараканов намного больше чем у китайцев и они намного хуже к иностранцам в целом относятся чем китайцы, ну а уж к женщинам тем более. У корейцев все построено на уважении к старшим, и я не думаю что это легкий вопрос для разрешения.

надо исходить из того насколько сильно ты любишь человека. если это действительно любовь, то думаю все это решаемо. Но думать как некоторые наши девушки что вышла замуж за иностранца и будет тебе счастье явно слишком уж неправдоподобно.
03.08.2014 в 23:27

Все-таки из меня вышел хороший человек. Плохой остался.
satellite16, из личного общения с японкой, причём из достаточно богатой семью, когда ей было 28 лет и она была всё ещё не замужем, её мать начала искать ей мужа
но этот период, когда мать на неё давила, постоянно говоря, что неприлично быть в 28 лет одной, что соседи и знакомые косятся и шепчутся
Прям описание кавказских семей, где не прилично быть не замужней после 20, а то и раньше. Не понимаю родителей, которым важнее не счастье дочери, а мнение соседей. Хотя, в России тоже много матерей, капающих дочерям на мозги, что замуж пора. Я учась в универе, общалась с несколькими девушками из благополучных семей, которым заложили, что нужно в универе искать мужа, а то останутся одни.

Мне в этом плане с мамой повезло. Она не разу мне не сказала, что пора бы замуж и подобное. Меня устраивает моя жизнь и это главное.
03.08.2014 в 23:37

Все-таки из меня вышел хороший человек. Плохой остался.
.Mikki, у меня 2 подруги замужем за китайцами и по их рассказам это не сад с вишнями.
У меня сложилось мнение, что китайцы в большинстве своем слишком навязчивые и напористые.

если про японцев рассуждать то лично для меня это наверное вариант еще хуже чем китаец....поскольку у них тараканов намного больше чем у китайцев и они намного хуже к иностранцам в целом относятся чем китайцы, ну а уж к женщинам тем более.Тараканы то да. Думаю, что с японцами тоже сложно. Но мне все-таки японская сдержанность импонирует больше китайской активности. Хотя, японцы порой кажутся слишком скупыми на выражение чувств и эмоций.

А корейцы мне кажутся лицемерными. Не все конечно. Везде есть хорошие люди. Ну во многом очень противоречивая нация.
05.08.2014 в 21:22

Счастье! Вдохновение! Успех!
мне кажется, что почему бы и нет. У меня несколько подруг так вышли замуж (одна выходит за голландца на следующей неделе). :)
Но честно скажу, что перед тем, как решиться на это в идеале съездить пару раз в эту страну, почитать про менталитет этой страны, чтобы не удивляться потом. (А в идеале самой поехать и искать на месте:)) И да, надо быть очень гибким человеком, терпеливым, уметь подстраиваться. У меня перед глазами несколько счастливых пар таких, но там девушки проделали не малую работу и знали, куда едут, а не просто наобум.
06.08.2014 в 18:25

Все-таки из меня вышел хороший человек. Плохой остался.
Афина_Диана, мне кажется, что почему бы и нет.
Я тоже так считаю. Это ведь все индивидуально и многое зависит от самих людей. Главное, чтобы была любовь и взаимопонимание.
И ты права, насчет того, что нужно быть гибким человеком. Наверное, проблема многих браков (не только межнациональных), что люди не хотят подстраиваться, а хотят, чтобы вторая половина полностью подстраивалась под них. От этого и возникают конфликты и разногласия.
06.08.2014 в 18:32

Thank you. ‘우리’가 돼 줘서
Я чисто из принципа за русского мужчину больше замуж не пойду. Не знаю, как там дальше, за браком, но в плане отношений иностранцы меня привлекают больше.
06.08.2014 в 18:52

Все-таки из меня вышел хороший человек. Плохой остался.
+Aia, но в плане отношений иностранцы меня привлекают больше.
Чем именно они привлекают больше?
06.08.2014 в 19:06

Thank you. ‘우리’가 돼 줘서
Dotama, отношением, ответственностью, пониманием своей роли и неуемным интересом к женщине)
мне просто с русскими везло, как утопленнику, право слово, это даже не смешно (и это очень долго рассказывать)))
06.08.2014 в 19:16

Все-таки из меня вышел хороший человек. Плохой остался.
+Aia, я вот тоже так думаю. Но недавно, очень удивилась, когда общалась с японкой у которой русский парень. Она так его хвалила, что он такой классный и заботливый в отличие от японских мужчин, которые даже сумки не помогают девушке нести.
06.08.2014 в 19:28

Thank you. ‘우리’가 돼 줘서
Dotama, ну своего парня вообще не рекомендуется ругать)) И у нас тоже нормальные попадаются (не мне ЧВ) и дело вовсе не в сумках) Мой последний сверхзаботливый кавалер на проверку оказался лодырем и пьяницей, как только решил, что я у него в кармане)
А еще они почему-то думают, что ты должна их любить просто так. Безусловно. Как мать Оо
06.08.2014 в 19:33

Thank you. ‘우리’가 돼 줘서
Наверное, стоит еще уточнить, что с иностранными мужчинами мне интереснее. Вот эти другие менталитет, язык и религия - это сложно, да. Но это интересно. И на практике, когда ты в это вникаешь в его жизнь (а он вникает в твою) - это очень сближает, даже без любовной линии сверху)
06.08.2014 в 19:53

Все-таки из меня вышел хороший человек. Плохой остался.
+Aia, А еще они почему-то думают, что ты должна их любить просто так. Безусловно. Как мать
Потому, что многие мужчины избалованы своими матерями, считающими, что никто не достоин их сынков. А еще мужиков у нас мало и каждый считает себя принцем. Но и женский пол в таком к себе отношении тоже отчасти виноват. Если в Америке женщины не стремятся выйти замуж раньше 30 и там карьера стоит на первом месте, то у многих российских девушек главная цель жизни выйти замуж и как можно скорее. И часто выходят абы за кого, а не ждут достойного, потому что боятся остаться одни.

Наверное, стоит еще уточнить, что с иностранными мужчинами мне интереснее. Вот эти другие менталитет, язык и религия - это сложно, да. Но это интересно.
Есть такое)
06.08.2014 в 21:49

Opossum-team
Считаю возможным. Трудности точно будут, но все еще зависит от конкретной ситуации.
06.08.2014 в 22:14

Все-таки из меня вышел хороший человек. Плохой остался.
Annona Serigoku, Трудности точно будут, но все еще зависит от конкретной ситуации.
Да, везде есть счастливые и несчастливые браки. И многое зависит от конкретных людей, а не национальных различий.
06.08.2014 в 22:24

Opossum-team
Dotama, в целом согласна :)
Конечно, лишние проблемы создаваться будут, но не факт, что всегда будут нести только разлад, может и наоборот. Я идеализирую отношения между людьми, ничего с собой поделать не могу ))
06.08.2014 в 22:43

Все-таки из меня вышел хороший человек. Плохой остался.
Annona Serigoku, Конечно, лишние проблемы создаваться будут, но не факт, что всегда будут нести только разлад, может и наоборот.
Благодаря проблемам тоже можно понять насколько сильны чувства людей и их желание быть вместе.
06.08.2014 в 22:44

Opossum-team
Dotama, согласна!!
06.08.2014 в 22:46

Все-таки из меня вышел хороший человек. Плохой остался.